Far far away

Cупружеские отношения имеют ценность и для мужа и жены, и для подрастающих детей. Если нерешенные проблемы между родителями существенны, дети часто отражают их в своем поведении, становятся так называемыми «носителями симптома».

Behind the word mountains

Чтобы развод родителей не стал для ребенка травматичным опытом с негативными последствиями и психологической травмой с негативным влиянием на его психику, ребенку нужно помочь пережить этот период и адаптироваться к новой социальной ситуаций.

Far from the countries Vokalia

Мало какой возраст может быть столь же несносным, как подростковый. И хотя детские кризисы (тот же кризис трех лет) способны вытрясти всю душу из родителей, подростковый кризис – особый случай. Уже потому, что ребенок повзрослел и во многих областях жизни располагает недетскими возможностями.

There live the blind texts

Дети сталкиваются с проблемами при овладении различными навыками: чтением, письмом, счётом, пониманием математических задач, запоминанием и упорядочиванием (анализа) информации. Если вы отмечаете такие проявления у своего ребёнка, обратитесь за консультацией к специалистам центра «Август».

Фундаментальные основы в формировании философского мировоззрения 21 века

Фундаментальные основы в формировании философского мировоззрения 21 векаСовременная философия находится в глубочайшем кризисе. За многие годы человечество накопило огромный объём знаний в различных науках. Но они настолько разнообразны и противоречивы, что всё вместе это выглядит как «броуновское движение». Пора навести порядок. И сделать это должна философия, как наука, объединяющая все современные человеческие знания. Философия должна формировать у людей здоровое мировоззрение.

В этом нам сможет помочь глубокий анализ всей имеющейся информации, и её синтез.

Как проводить анализ?
Критерием аналитической оценки знаний и информации является практика и логическое обоснование.
Если та или иная информация не подтверждается практикой или содержит в себе логическое несовершенство (т.е. не может четко ответить на вопросы оппонентов), то такая информация не может считаться истинной.
Это относится, в том числе, и к так называемым «научным теориям».

Как проводить синтез?
Синтез знаний и информации должен быть на тех же принципах, что и анализ. То есть – сравнение с практикой и логическое совершенство.

Анализ и синтез должны перетекать одно в другое. То есть изменения в анализе должны изменять синтез, а изменение в синтезе должно менять отношение к анализу.

Как это выглядит схематично?
Воспользуемся примером двухмерной картинки из пазлов.
Вначале мы видим некоторый хаос. У нас может быть как минимум две различные, но в чем-то совпадающие, общие картинки (синтез). Одна – материя первична. Другая – первичен Высший разум.
Нагромождение пазлов – это те или иные знания и информация.
Изучая «пазлы»(анализируя их), отбрасывая истинные знания от всех остальных, мы можем определить какие пазлы определяют общую картину мира.

Итак, начнем с религий.
Все мировые религии (иудаизм, христианство, мусульманство, буддизм, индуизм) не просто так существуют веками. Естественно, что они стали мировыми, потому что поддерживались властями различных стран. Они стали мировыми ещё и потому, что эти религии имеют множество реальных подтверждений своим взглядам. Это так называемые «чудеса» (исцеление молитвами, религиозные сновидения, религиозные видения и прочее).
К сожалению, мир так устроен, что людям свойственно часто лгать, поэтому невозможно отделить правду от вымыслов. Тяжело определить какие чудеса были в действительности, а какие просто нафантазированы. И служители культов, и просто верующие стараются приложить максимум усилий, в том числе и обмана, чтобы выставить именно свою религию истинной, как они считают «укрепить веру».
Как же современному человеку относится к этим религиям?
Нужно «открыть глаза» и незашоренным взглядом просто проанализировать факты.

А факты выглядят следующим образом:
Во-первых, религии разобщают людей, пествуют ненависть к иноверцам.
Во-вторых, все религии архаичны. Их источники написаны давно, а человечество с тех пор значительно изменилось, и во многом разобралось с помощью науки.
В-третьих, все религии изобилуют манерностью и ритуалами, в которых отсутствует логика и здравомыслие.

Мы должны честно признать, что великие пророки, «святые», «сыны Божьи», которые имеются у различных религий не были совершенными. У них не было современных знаний об устройстве мира и современных знаний по философии и психологии (морали и нравственности). Поэтому в своих проповедях они допускали множество ошибок. В некоторых религиях (например, в исламе) моральные и нравственные принципы значительно искажены.

Надо честно признать следующие недостатки в религиях:
1. Все религии мира изобилуют фантазиями и откровенной ложью.
2. Все религии мира «обросли» демагогическими измышлениями.
3. Религии стараются придерживаться устаревших догм, несмотря на то, что знания о мире постоянно совершенствуются.
4. Все религии мира совершают бессмысленные ритуалы.
5. Молитвы и мантры всех религий изобилуют демагогическими словесами или бессмысленными повторами.

Поэтому будущее человечества — это будущее без этих мировых религий.

Но мы должны честно признать, что если бы не было религий в истории человечества, то человечество никогда бы не смогло посмотреть на себя со стороны. Если бы не было в истории человечества религий, то не было бы и морально-нравственных ориентиров. Не было бы общественной морали. Не было бы понятия об индивидуальной нравственности, как таковой.

Всё дело в том, что современное человечество без религий может само сформировать морально-нравственные этические ориентиры для современного человека, используя знания философии, логики, этики, психологии.
Вот они.

Перечень человеческих пороков:
1. Умышленное и/или безосновательное убийство человека и животного.
2.Физическое издевательство и пытки над человеком и животным.
3. Моральное и психическое издевательство над человеком.
4. Содомия (мужеложство, лесбиянство, педофилия, некрофилия, зоофилия, скотоложство, инцест, кровосмешение).
5. Разбой. Грабеж. Кража. Воровство.
6. Лжесвидетельство. Клевета. Оговор.
7. Подлость. Коварство. Предательство. Измена.
8. Жадность. Алчность. Скупость.
9. Властолюбие. Барство.
10. Тщеславие.
11. Малодушие. Трусость.
12. Лицемерие.
13. Зависть.
14. Сексуальная невоздержанность.
15. Наркомания. Пьянство. Обжорство. Игромания.
16. Бескультурие.
17. Несоблюдение гигиены.
18. Невежество. Глупость.
19. Пустословие. Многословие. Демагогия.
20. Эгоизм.
21. Ложь и обман.
22. Лень.

Перечень человеческих достоинств:
1. Здравомыслие.
2. Стремление к развитию и самосовершенствованию.
3. Самодисциплина.
4. Разумность чувств и эмоций.
5. Деятельность на благо всего человечества, как социального объединения.
6. Справедливость.
7. Уважение к людям и животным.
8. Смелость. Храбрость.
9. Честность. Правдивость.
10. Обличение зла (человеческих пороков).
11. Умение любить и дружить.
12. Оказание посильной помощи нуждающимся (если вы полагаете, что человек её достоин).
13. Благородство и умение быть благодарным.
14. Стремление к ясности, понятности, и краткости в речах, письме, мыслях.
15. Гигиена души и тела.
16. Стремление развивать культуру.
17. Наличие чувства юмора.

На что же опираться современному человеку для формирования здорового философского мировоззрения?
Ответ: на истинные (проверенные личным опытом) знания и на логику.

Для формирования основы своего мировоззрения я бы рекомендовал почитать небольшие философские работы Константина Циолковского «Воля Вселенной», «Космическая философия», «Монизм Вселенной», «Научная этика», «Неизвестные разумные силы», «Причина Космоса», «Существа разных периодов эволюции».

В этих работах К.Циолковский высказывает глубокие мысли по поводу безграничности не только Вселенной (Вселенных), но и бесконечности самой материи. То есть К.Циолковский полагает, что в мире существуют высокоразвитые цивилизации не только на других планетах, но и в тонкоматериальных мирах. И что эти цивилизации первичные и гораздо развитее, чем человечество на Земле.

На основе этих знаний мы можем осознать и понять кто же на самом деле являются «Боги», «пришедшие» в человеческую культуру. Это — высокоразвитые цивилизации из тонкоматериальных миров.

Очень много идей написано по поводу того, что «Боги» влияют на человека через его душу. Я не буду пока останавливаться на этом. Меня больше интересует влияние программ наших Создателей («Бога») на мозг человека.

Следует признать, что человек не полностью автономен:
1) человеку снятся сновидения и ясно, что человек их источником не является (если бы являлся, то в сновидениях люди видели бы картины из реальной жизни или пазлы из таких картин);
2) человеку «приходят» в голову разные мысли (гениальные, абстрактные, абсурдные и пр.), источником которых сам человек также не является в виду их полной новизны для человека;
3) психически больные люди «атакуются» мыслями, которые можно охарактеризовать как чужие;
4) алкоголики и наркоманы при одурманивании своего мозга могут видеть различные странные видения, которые также можно охарактеризовать как привнесенные из вне (потому что как и в сновидениях, человек видит совершенно новые картинки);
5) часто бывает так, что решение серьезных проблем приходит к человеку во время рассуждений об этих проблемах вслух (в спорах, в разговорах с другими людьми). И тогда человек сам удивляется своим словам. Ведь в этом случае речь опережает мышление. Это также подтверждает то, что мы, люди, зависимы.

Всё это говорит о том, что каждый человек в своей жизни подвергается «атакам» мыслей из вне (а именно по программам Создателей), в той или иной степени.

Каждый человек проходит проверку – насколько он восприимчив к тем или иным мыслям и мыслеформам. Если человек нравственно устойчив и способен противостоять негативным мыслям, то это может означать только одно – он достойно справляется с возложенными на него испытаниями. Если человек нравственно испорчен и воспринимает негативные мысли как свои собственные, то в конечно счете, эти мысли формируют его характер и интеллект, а он всё больше и больше погружается в сферу интересов «тёмных» тонкоматериальных миров.

К сожалению, подавляющее большинство людей по-своему, исходя из своих собственных взглядов и интересов, принимают решения то в одну, то в другую сторону. То одни негативные мысли принимаются, то другие негативные мысли отвергаются. То же происходит и со «светлыми» мыслями, которые привносятся из вне. Это говорит лишь об одном – большинство людей не справляется с возложенными на них испытаниями. Это говорит о том, что большинство людей нравственно не устойчивы.

Для этих целей и создана Создателями реинкарнация, которая позволяет человеку воплощаться в разное время в разных телах. (Существование реинкарнации доказывается простыми примерами из жизни:1) когда у младенцев в ранней стадии проявляются разные характеры, в том числе даже у близнецов, хотя окружающая обстановка идентична; 2) рождением людей с различными психическими и физическими недостатками, это при том, что мир устроен логично, а значит логичными должны быть и все процессы, происходящие в мире, в том числе и с человеком; 3) существуют научные подтверждения истинности воспоминаний у детей в их сообщениях о прошлой прожитой жизни; и пр.)

Эти воплощения происходят в процессе развития человеческой цивилизации, когда возможности разобраться в себе и в окружающем мире всё более возрастают. Причём, одна часть людей по результатам своих жизней всё более придерживаются интеллектуально-нравственных норм. Другая же часть людей «дрейфует» в сторону интеллектуально-нравственной деградации.

Иногда человеку «приходят» талантливые мысли в области искусства, и человек свободно, без особых усилий, записывает их в виде нот, стихов, прозы, набросок картин и пр.? Ответ очевиден – для того, чтобы двигать культуру цивилизации вперед. Эта задача выполняется высшей цивилизацией, создавшей нас. В этом нет индивидуальных заслуг человечества.

Талант в области искусства имеет и свою отрицательную сторону. Человек, имеющий талант в области искусства (которого часто посещают гениальные мысли), обычно легко относится к своей жизни, имея постоянный источник доходов. Они бездумно прожигают свою жизнь, и часто не доживают до 40-50 лет. Вообщем, следует признать, что талант хоть и приносит материальное благополучие своему носителю, оставляет его имя в истории, но в целом, отрицательно влияет на судьбу человека. Ибо человек, обладающий таким талантом, вряд ли глубоко задумывается над смыслом своей жизни (он ему кажется понятным!), и вряд ли пытается разобраться в себе, в своём собственном «Я». Не говоря уже о том, чтобы прилагать усилия к познанию окружающего мира.

Ещё в более худшем положении находятся те, кто не «считает деньги», кому доступны практически все материальные удовольствия. Парадоксально, но в подавляющем большинстве своём, эти люди, несмотря на огромное кол-во свободного времени и возможностей, не занимаются ни саморазвитием, ни самосовершенствованием. Единственный их путь – это путь интеллектуальной деградации.

Совсем другое дело, когда человек обладает интеллектуальным талантом. Тут его возможности более перспективные. Такие люди, зачастую, ставят перед собой высокие цели и, обязательно, занимаются самообразованием и саморазвитием для совершенствования своих индивидуальных программ. Хотя и тут следует признать, что сами по себе талантливые мысли – это результат воздействия на талантливого человека мыслей-программ Создателей.

Следует сказать, что жизнь дана человеку не для развлечений и материальных наслаждений, а для «сдачи экзамена» на соответствие его разума предложенным вызовам.

По результатам этих «экзаменов» каждому человеку будет определено его место в будущем. Останется ли человек в будущем в составе новой человеческой цивилизации, которая будет покорять Космос или отправится в «тёмные» тонкоматериальные миры, где как мы можем предположить, действуют законы «пищевых цепочек» (физического поедания друг друга и, естественно, связанных с этим страданий) зависит индивидуально от каждого человека в отдельности, от того как он будет совершенствовать свою индивидуальную интеллектуальную программу.

Почему я утверждаю, что существуют «светлые» и «тёмные» тонкоматериальные миры?

Давайте обратим свой взор на окружающую нас природу. В животном мире существуют так называемые «пищевые цепочки», когда одно живое существо поедает другое. Только представьте себе, какой ужас и какие муки испытывает антилопа, поедаемая заживо тем же крокодилом! Страдания в природе присутствуют.
А могли бы и не присутствовать, если бы всё живое питалось только растительной пищей.
Присутствуют страдания и муки и у людей. Мы все прекрасно знаем это. Нас также может заживо сожрать хищник, могут «навалится» различные физические и психические болезни, люди в процессе жизни могут стать калеками. Даже при рождении человек может получить психические и физические недостатки, причиняющие муки и страдания. Вот поэтому можно с уверенностью утверждать о существовании «тёмных» и «светлых» тонкоматериальных миров.

Подведем итог. Данной философской статьёй устанавливается фундамент новейшего философского мировоззрения 21 века. Но это – лишь фундамент. Теперь будут возникать много вопросов по развитию данной философии. И вопросов перед людьми станет теперь ещё больше и больше. Но они уже будут основываться на мощном фундаменте философской системы незашоренных взглядов.

Забудько Виталий Николаевич
г. Луганск
26.05.2017 г.