Far far away

Cупружеские отношения имеют ценность и для мужа и жены, и для подрастающих детей. Если нерешенные проблемы между родителями существенны, дети часто отражают их в своем поведении, становятся так называемыми «носителями симптома».

Behind the word mountains

Чтобы развод родителей не стал для ребенка травматичным опытом с негативными последствиями и психологической травмой с негативным влиянием на его психику, ребенку нужно помочь пережить этот период и адаптироваться к новой социальной ситуаций.

Far from the countries Vokalia

Мало какой возраст может быть столь же несносным, как подростковый. И хотя детские кризисы (тот же кризис трех лет) способны вытрясти всю душу из родителей, подростковый кризис – особый случай. Уже потому, что ребенок повзрослел и во многих областях жизни располагает недетскими возможностями.

There live the blind texts

Дети сталкиваются с проблемами при овладении различными навыками: чтением, письмом, счётом, пониманием математических задач, запоминанием и упорядочиванием (анализа) информации. Если вы отмечаете такие проявления у своего ребёнка, обратитесь за консультацией к специалистам центра «Август».

Субличности

СубличностиСубличности несколько лет назад были модной темой… ну по крайней мере освещаемой. Сейчас я практически не встречаю упоминания о них. Однако работа в этом направлении хотя и не является обязательной, но тем не менее может принести пользу.

Сперва немного теории. Что же энто за зверь такой и откуда они взялись?

Строго говоря субличности — это условно-постоянные мыслеформы, отличающиеся высокой «тяжелостью» и имеющие черты отдельных сущностей.

Ну и теперь по русски 🙂

В сознании человека есть несколько понятий относительно самого себя: «я — инженер», «я — муж», «я — отец», » я — гетеросексуал», «я — рыбак» и т.д…. Т.е. то как себя человек самоидентифицирует.

Такие понятия — это еще и некие социальные роли, в какой-то мере те самые маски которые человек постоянно носит. Таким образом когда человек, допустим, на рыбалке и чувствует себя рыбаком — он ведет себя каким-то определенным образом, соответствующим его понятиям о рыбаках. Кроме того, это еще и социальная роль (пусть даже его мини-социум — это 3 друга рыбака, сидящих рядом), и его «я — рыбак» соотносится с представлениями других людей о рыбаках. «Соотносится» это иногда «подстраивается», а иногда нет… но в общем связь с мнениями других людей присутствует.

Однако смысл в том что такие роли человек отыгрывает долго… несколько лет или несколько десятилетий, а может быть и всю жизнь. Такая роль — детальна и глубока; она, кроме всего прочего, как-бы диктует человеку точки зрение, может быть даже целый комплекс мировоззрения, и обязательно — эмоциональные реакции на те или иные феномены.

Т.е. можно сказать что такая роль имеет черты личности: имеет свою точку зрения, свое отношение к жизни вообще и к каким-то проявлениям жизни в частности, свои цели и понимание методов достижения этих целей. Однако т.к. это не весь человек а лишь его роль — то такая роль не является личностью, и видимо поэтому получила название субличность.

С другой стороны эта мыслеформа эмоционально насыщена. Как следствие она «тяжелееет», т.е. из ментального плана погружается в астральный (эмоциональный) план, причем погружается хорошо так, надежно 🙂 Соответственно человек питает эту мыслеформу не только своими ментальными энергиями, но и астральными.

НО! Это ж не обычная мыслеформа, это мыслеформа связанная с идентификацией «я». Т.е. человек формирует эдакую фигурку самого себя, субличность формируется как отражение самого человека со всеми чакрами, нади и прочая, прочая, прочая. Из своего астрального тела человек напитывает эту фигурку энергиями прямо из чакр, и в результате получается ментально-астральный феномен с чакрами (напитанными живой энергией), каналами…. ну в общем почти как сам человек. Хотя есть и отличия: если допустим роль не предполагает какой-то творческой деятельности — то своей Вишудхой человек будет напитывать субличность слабо (или вообще не напитывать), и в этой фигурке отражение вишудхи будет совсем слабеньким (может быть даже незаметным). В какой-то субличность могут почти отсутствовать сексуальные энергии (например роль пилота истребителя, когда — в момент самого пилотирования истребителя — сексуальные энергии не используются).

Т.е. эти отражения будут неточные и ситуативные.

Дальше — больше.

Часть субличностей человек приносит с собой из своих прошлых жизней.

Допустим я был в какой-то жизни христианским монахом. Допустим я был хорошим монахом… ну почти фанатиком, т.е. был цельной и целеустремленной личностью. Безусловно в рамках той жизни я наработал какие-то навыки, причем в силу целеустремленности я наработал их хорошо. И, разумеется, в комплекте с этими навыками идут цели, понимание методов, отношение к происходящим событиям, лояльность христианству и т.д. и т.п. Так что в следующую жизнь я эти навыки с собой беру.. а вместе с ними и «весь комплект», в форме субличности…. т.е. как бы всю ту личность целиком. но если в той жизни она была ведущей, то в текущем воплощении — это лишь одна из субличностей, как-бы отдельная личность внутри меня, может быть и неярко выраженная.

Разумеется, субличности мы с собой приносим не из всех жизней. но только из самых ярких…. хотя слово «яркий» не совсем точно. Мы приносим с собой наши выдающиеся прошлые личности, сильно отличающиеся от большинства. Может быть праведники, может быть злодеи, может быть циники или поэты… но в общем они были очень и очень неординарными по сравнению с другими нашими воплощениями, т.е. неординарными именно для нас.

Ну и третий тип субличностей — это …мммм… как бы это назвать то? Ладно, обойдусь без названия.

Каждый человек носит в себе субличности, которые является отражением его представлений о маме, о папе, может быть о бабушке или дедушке; т.е. отражение его восприятия людей, бывших очень близкими ему в детстве. Эти представления могут ощутимо не совпадать с реальным человеком, но тут дело не в самой маме или папе, а в том как человек будучи ребенком воспринимал своих маму и папу.

Тут дело вот в чем: в возрасте до 10-14 лет ребенок не является энергетически самостоятельным существом; его энергетически подпитывают родители. А энергия не может существовать без информации; и таким образом вместе с этой подпиткой родители передают и информацию, в т.ч. и о самих себе, т.е. кроме всего прочего передают и образ самих себя.

Но — восприятие, эмоциональные реакции и чувства ребенка, которые каким-то образом искажают эту информацию. Так что образ такой не бывает точным 🙂

Кроме родителей в область субличностей человека могут попасть и другие люди. Это могут быть бабушка и/или дедушка, может быть воспитатель или учитель, может быть сосед — т.е. те люди которые питали ребенка, пусть даже и не своего, питали искренне и от души. Может быть питали не самыми высокими энергиями — но питали.

Итого мы имеем: в каждом из нас живут субличности. Время от времени та или иная субличность активизируется, выходит на передний план, как-бы берет управление на себя; и тогда человек внешне ведет себя так как будто он является этой субличностью. «Я сегодня не такой как вчера» — это не выпендр, это переключение субличностей.

Субличности имеют свое мнение, свои страхи, свои цели, свое видение методов как этих целей достичь, свое отношение к тем или иным событиям, к тем или иным людям, и в целом ведут себя как отдельные личности. На тонком плане они могут выглядеть как сущности «паразитирующие» на чакрах человека, но состоят они целиком из энергий самого человека и не являются чем-то внешним. Так что это не паразиты — это те структуры сознания, на которые человек сам тратит свою энергию.

Источник:
Блог Зиса