Far far away

Cупружеские отношения имеют ценность и для мужа и жены, и для подрастающих детей. Если нерешенные проблемы между родителями существенны, дети часто отражают их в своем поведении, становятся так называемыми «носителями симптома».

Behind the word mountains

Чтобы развод родителей не стал для ребенка травматичным опытом с негативными последствиями и психологической травмой с негативным влиянием на его психику, ребенку нужно помочь пережить этот период и адаптироваться к новой социальной ситуаций.

Far from the countries Vokalia

Мало какой возраст может быть столь же несносным, как подростковый. И хотя детские кризисы (тот же кризис трех лет) способны вытрясти всю душу из родителей, подростковый кризис – особый случай. Уже потому, что ребенок повзрослел и во многих областях жизни располагает недетскими возможностями.

There live the blind texts

Дети сталкиваются с проблемами при овладении различными навыками: чтением, письмом, счётом, пониманием математических задач, запоминанием и упорядочиванием (анализа) информации. Если вы отмечаете такие проявления у своего ребёнка, обратитесь за консультацией к специалистам центра «Август».

На пределе максимальной продолжительности жизни

Люди достигли предела максимальной продолжительности жизни — к такому выводу пришли учёные Медицинского колледжа имени Альберта Эйнштейна (Albert Einstein College of Medicine). Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

Начиная с XIX века, средняя продолжительность жизни постоянно увеличивалась — этому способствовало развитие здравоохранения, питание и другие факторы. В среднем, американцы, родившиеся в этом году, могут дожить до 79 лет — в 1900 году они могли бы рассчитывать только на 47. За последние сорок лет выросла и максимальная продолжительность жизни. Но учёные уверены, что человечество упирается в границы возможного. «Специалисты по демографии и биологи утверждают: нет никаких оснований считать, что нынешний рост максимальной продолжительности жизни скоро закончится, — говорит ведущий автор исследования доктор Ян Вейг (Jan Vijg). — «Но наши данные свидетельствуют о том, что мы достигли предела ещё в 90-х».

На пределе максимальной продолжительности жизни
Жанна Луиза Кальман — французская долгожительница,
старейшая (согласно «Книге рекордов Гиннесса») из когда-либо
живших на Земле людей. Она прожила 122 года и умерла в 1997 г.

Исследователи проанализировали информацию Базы данных человеческой смертности (Human Mortality Database), которая содержит демографические данные о жителях более 40 государств. С 1900 гг. в этих странах наблюдается снижение смертности среди пожилых людей. С каждым календарным годом в каждой возрастной группе увеличивалось число тех, кто дожил до преклонного возраста (70 лет и старше), что указывает на постоянное увеличение средней продолжительности жизни. Но когда исследователи проанализировали выживаемость людей старше ста лет за период с 1900 по настоящее время, они обнаружили, что пик её роста приходится на возраст около ста лет и затем быстро снижается, независимо от года рождения.

Затем учёные рассмотрели сведения о максимальном возрасте на момент смерти, полученные из Международной базы данных о продолжительности жизни (International Database on Longevity). Они обратили внимание на людей из стран с наибольшим числом долгожителей (США, Франция, Япония, Великобритания), которым в 1968—2006 гг. исполнилось более 110 лет. В 70—90-х гг. возраст долгожителей на момент смерти быстро увеличивался, но к 1995 году рост прекратился — и это ещё одно доказательство того, что продолжительность жизни достигла предела.

На основе данных о максимальном возрасте на момент смерти, исследователи рассчитали, что средняя максимальная продолжительность жизни составляет 115 лет — хотя некоторые преодолевают этот барьер и живут дольше. Абсолютным пределом человеческой жизни исследователи признали 125 лет. Это означает, что в каждый конкретный год вероятность найти человека, дожившего до 125 лет, составляет меньше 1 к 10 000.

«Успехи в борьбе с инфекционными и хроническими заболеваниями могут увеличить среднюю, но не максимальную продолжительность жизни, — говорит Вейг. — Хотя потенциально прорывы в лечении могут увеличить продолжительность жизни и вывести её за рассчитанные нами пределы, для этого они должны быть настолько значительными, чтобы пересилить генетические варианты, совокупность которых, судя по всему, определяет продолжительность жизни. Полагаю, ресурсы, которые сейчас тратятся на увеличение продолжительности жизни, стоило бы направить на улучшение состояния здоровья в пожилом возрасте и рост количества здоровых лет жизни».

Источник:
ХХ2 век