Far far away

Cупружеские отношения имеют ценность и для мужа и жены, и для подрастающих детей. Если нерешенные проблемы между родителями существенны, дети часто отражают их в своем поведении, становятся так называемыми «носителями симптома».

Behind the word mountains

Чтобы развод родителей не стал для ребенка травматичным опытом с негативными последствиями и психологической травмой с негативным влиянием на его психику, ребенку нужно помочь пережить этот период и адаптироваться к новой социальной ситуаций.

Far from the countries Vokalia

Мало какой возраст может быть столь же несносным, как подростковый. И хотя детские кризисы (тот же кризис трех лет) способны вытрясти всю душу из родителей, подростковый кризис – особый случай. Уже потому, что ребенок повзрослел и во многих областях жизни располагает недетскими возможностями.

There live the blind texts

Дети сталкиваются с проблемами при овладении различными навыками: чтением, письмом, счётом, пониманием математических задач, запоминанием и упорядочиванием (анализа) информации. Если вы отмечаете такие проявления у своего ребёнка, обратитесь за консультацией к специалистам центра «Август».

Как словить свой ритм жизни

Как словить свой ритм жизниЖизнь имеет свой ритм. Когда мы его улавливаем, синхронизируемся с ним, тогда мы идем по жизни, словно попали в мощный поток, который ровно и сильно несет нас. Мы ощущаем удовлетворение, радость, энергию и вдохновение. Мы можем мечтать, ставить цели и получаем все, чего хотим, легко, без особых усилий. Каждый день приносит нам радость и новые впечатления. Мы в драйве. Мы управляем нашей реальностью жизни. Мы есть истинные, соединенные с собою, целостные, такие, как есть – мы настоящие!

Но вот в нашу жизнь врываются неприятности, дела начинают идти не так, как нам хотелось бы, и мы теряем свой ритм жизни. Он ускользает от нас и нас выбрасывает из потока. И если мы хоть немного научились наблюдать, то можем увидеть, что нас сбивают с ритма жизни практически одни и те же повторяющиеся жизненные ситуации, проблемы, сценарии и модели. А в нынешние кризисные времена неуверенности и непредсказуемости, когда что-то да меняется каждый день, такие ситуации активируются чаще и сильнее.

Вылетев из потока, мы растеряны, чувствуем себя, словно зеркало, разлетевшееся на осколки. Наша целостность нарушена. Мы чувствуем себя небезопасно и тревожно. Нам хочется защищаться и обнести себя непроницаемой стеной. Мы сами запираем себя в темницу, где правит отчуждение, дезориентация, а часто и страх. Вместо радости и драйва приходит обыденность. Каждый день похож друг на друга. Нет желаний и смыслов, нет целей. Нет энергии и вдохновения. Словно блеск, осыпался с наших крылышек, и мы потеряли способность летать. Внутри себя мы чувствуем, что что-то не так, мы хотим большего, но не понимаем, чего. Мы не видим пути, словно заблудились в дремучем лесу и не можем найти ориентир. Нет нас. Есть кто-то, но не мы истинные!

Переживая жизнь на Земле, мы обычно видим все под весьма узким углом зрения. Поэтому, когда дела начинают идти не так, как нам хотелось бы, нам очень трудно увидеть ситуацию по-другому. Зачастую мы настолько зацикливаемся на своем стремлении понять, что мы сделали не так, что даже не задумываемся: а вдруг то, что нам видится как катастрофа, на самом деле — самое правильное из всего, что могло бы происходить в данный момент? Уволили с работы; распался брак; предали друзья, заболели мы или близкие —любое (да-да, любое!) из этих событий является частью нашего плана. Все они были заложены для того, чтобы показать нам важный урок, «вытолкнуть» нас на другое направление или пробудить нас и заставить искать смыслы во всех аспектах нашей жизни, искать наше истинное предназначение, нашу страсть и восстанавливать нашу целостность и истинность.
Общеизвестно, что «повторенье — мать ученья». Это означает, в частности, что модели, снова и снова повторяющиеся в нашей жизни, дают нам очень важную информацию о нас самих и об уроках, которые нам необходимо выучить. Правильное понимание этих моделей не только совершенно необходимо для нашего понимания самих себя, но и открывает бесконечные возможности для перемен.

Во многих случаях простого понимания того, почему происходят те или иные события, вполне достаточно для совершения позитивных и необратимых перемен.

Согласившись рассматривать человеческий опыт как процесс эволюции души, мы начинаем приближаться к пониманию того, какие странные силы действуют в нашей жизни. Нам видится, что мы — человеческие существа, ищущие духовного пробуждения, в то время как фактически мы духовные существа, пытающиеся справиться с человеческим пробуждением. Но что вообще заставляет нас, духовных существ, искать этого человеческого опыта? Что именно приводит в движение те или иные жизненные модели? И наконец, почему и как эти модели проявляются в нашем поведении?

Получая опыт человеческой жизни, мы работаем над достижением Мастерства в двенадцати основных жизненных качествах.

С помощью концепции 12 Основных Жизненных Уроков Стива Ротера вы можете открыть для себя новую точку зрения на свою жизнь и человеческий опыт и получить ответы на эти и многие другие сложные жизненные проблемы и вопросы. Вы сможете осознать наиболее высокий смысл, который лежит за всеми этими негативными проблемами, сценариями, ситуациями и моделями и тогда уже превратить модели, кажущиеся разрушительными, в позитивные таким образом, чтобы эти перемены стали необратимыми.

И тогда мы становимся способны не просто время от времени улавливать ритм жизни, мы становимся способны, несмотря ни на какие обстоятельства, проживать жизнь в потоке нашего истинного ритма, а если мы его теряем на время – мы способны быстро восстанавливать блеск своих крылышек, нашу целостность, нашу истинную соединенность с самим собой и летать!

Как писали Дэйв и Венди Ульрих “Тот, кто нашел смысл, ярче и полнее живет в любых обстоятельствах или находит в себе силы изменить их”.

Все мы ищем смысл того, что с нами происходит в жизни, а если глубже – ищем смысл своего существования независимо от возраста, образования, социального статуса. И у вас всегда есть выбор – искать этот смысл в одиночку или с такими же единомышленниками, как вы.

Автор:
Анна Драгомирецкая
Психолог (глубинная психология по методу Стива Ротера),
профессиональный Коуч Erickson College International.
Тренер Академии Коучингового Мастерства WPG.
Автор тренингов программ в коучинговом стиле по методологии Мэрилин Аткинсон
для личного развития (включая игровые тренинги) и бизнеса.