Far far away

Cупружеские отношения имеют ценность и для мужа и жены, и для подрастающих детей. Если нерешенные проблемы между родителями существенны, дети часто отражают их в своем поведении, становятся так называемыми «носителями симптома».

Behind the word mountains

Чтобы развод родителей не стал для ребенка травматичным опытом с негативными последствиями и психологической травмой с негативным влиянием на его психику, ребенку нужно помочь пережить этот период и адаптироваться к новой социальной ситуаций.

Far from the countries Vokalia

Мало какой возраст может быть столь же несносным, как подростковый. И хотя детские кризисы (тот же кризис трех лет) способны вытрясти всю душу из родителей, подростковый кризис – особый случай. Уже потому, что ребенок повзрослел и во многих областях жизни располагает недетскими возможностями.

There live the blind texts

Дети сталкиваются с проблемами при овладении различными навыками: чтением, письмом, счётом, пониманием математических задач, запоминанием и упорядочиванием (анализа) информации. Если вы отмечаете такие проявления у своего ребёнка, обратитесь за консультацией к специалистам центра «Август».

История про красивую кружку с чаем

История про красивую кружку с чаемЕсть кружка, она красивая, нарядная и полна вкуснейшего чая.
Этот рассказ об этапах духовного становления или взросления на примере чашки с чаем.

— Этап первый —

Я сижу и рассуждаю о вкусе чая, о красоте кружки, о том какие кружки бывают в африке, о том какие были триста лет тому назад, а какие в каменные века, о том какую редкую и уникальную в своём роде кружку я видел у товарища, о том кто эту кружку сделал, о том как выращивали и собирали чай на плантации во всех мельчайших подробностях и тонкостях, о том как его ферментировали. Здесь я первоклассно осведомлён и о кружках и о чае – обо всём. Сижу и рассуждаю. Главное для меня – это истории и информированность. Главное – это кружка, её история. Чай так и остался нетронутым.

— Этап следующий —

Я пробую чай. И тут же мгновенно начинаю вспоминать и сравнивать где какой чай пробовал, какой чай с каким был привкусом, какой лучше/какой хуже – я сравниваю, мне это нравится. Чай выпит, но во рту вместо вкуса чая – вкус сравнений, а вместе с тем, ощущение ненасыщенности, неглубокости, недостаточности, малости чайного вкуса. Вроде и попил чаю, а вроде и нет. Здесь я впервые пробую отпустить важность кружки, пробую сам чай, но важность историй о кружке и о чае всё ещё глубока, и всплывает довольно активно.

— Этап следующий —

Я еду в китай или на цейлон (это метафора, но суть именно та). На цейлоне я учусь собирать чай, трогаю его руками, тружусь сутками на плантации и периодически в перерывах мне удаётся выкрасть пару минут на попить чаю. Пью я его из любой самой дешовой ёмкости, хоть из обрезки пластмассовой бутылки и вдруг оказывается что чая со вкусом подобной глубины я никогда до этого момента не вкушал. Все предыдущие чаепития меркнут на этом фоне. В чём дело, почему именно так: почему с грязными руками и из пластикового стакана чай оказался самым вкусным пока ещё не понятно, но здесь впервые появляется вкус. Он оказывается замечен. Важность кружки и историй о чае здесь почти что сходит на нет. Здесь чтобы заметить вкус чая мне нужно хорошенько потрудиться, выложиться созидая, приятно устать – и мгновенно проглядывает вкус самого чая, и именно здесь вкус начинает насыщать как ничто другое.

— Этап следующий —

Теперь мне интересен сам вкус. Я возвращаюсь туда где много кружек и красивых, туда где когда-то сидел и рассуждал о чае да о кружках. Возвращаюсь и пробую пить чай из любой пусть и красивой кружки и не терять из виду вкус чая. Сходу не удаётся. Но зов вкуса чая не отпускает. Здесь впервые начинается мой собственный эксперимент, моё исследование: я пробую вкушать чай в разном окружении, пробую разные сорта чая, пробую чай из разных кружек, не выбирая, начиная с самого первого что попадается под руку – пробую, окунаюсь с головой, пробую не терять вкус чая в разных ситуациях и обстоятельствах. Постепенно вкус чая заполняет всё пространство — любые истории о чае или о кружках летят мимо, когда вкус чая есть. Здесь есть вкус и здесь этого впервые достаточно. Постепенно вкус заполняет всё доступное: и самого меня, и всё, что вокруг. Жизнь превращается в единый неделимый вкус.

… и однажды, вкушая чай, я совершенно случайно замечаю пространство, саму ёмкость кружки. Ту ёмкость которую обрамляет кружка, ту ёмкость которую на первый взгляд заполняет чай. Ту самую ёмкость, которую не затрагивает ни кружка, ни сам чай… ту самую ёмкость которая есть всегда, которая всегда была, даже когда кто-то рассуждая о чае, забывал о вкусе.

Источник:
www.ato-qi.com