Far far away

Cупружеские отношения имеют ценность и для мужа и жены, и для подрастающих детей. Если нерешенные проблемы между родителями существенны, дети часто отражают их в своем поведении, становятся так называемыми «носителями симптома».

Behind the word mountains

Чтобы развод родителей не стал для ребенка травматичным опытом с негативными последствиями и психологической травмой с негативным влиянием на его психику, ребенку нужно помочь пережить этот период и адаптироваться к новой социальной ситуаций.

Far from the countries Vokalia

Мало какой возраст может быть столь же несносным, как подростковый. И хотя детские кризисы (тот же кризис трех лет) способны вытрясти всю душу из родителей, подростковый кризис – особый случай. Уже потому, что ребенок повзрослел и во многих областях жизни располагает недетскими возможностями.

There live the blind texts

Дети сталкиваются с проблемами при овладении различными навыками: чтением, письмом, счётом, пониманием математических задач, запоминанием и упорядочиванием (анализа) информации. Если вы отмечаете такие проявления у своего ребёнка, обратитесь за консультацией к специалистам центра «Август».

Источник ощущений. Истина которая всегда с тобой

Источник ощущений. Истина которая всегда с тобойПрежде чем приступить к рассмотрению заявленное темы думаю не будет лишним напомнить о том что такое психика и из чего она состоит.

Итак, психика — это внутренний, субъективный мир человека. Его мысли, чувства и переживания, настроения и отношения, планы и мечты, ожидания и взгляды. А также: мышление, восприятие, память, мотивы, чувства и эмоции, вообще вся совокупность процессов происходящих внутри нас.

В психике можно выделить «управляющую» и «исполнительную» часть.
Управляющая часть психики — это подсознание.
К исполнительной части психики относят сознание.

Давайте более детально рассмотрим каждую из них:
Подсознание руководит физическими процессами в теле человека. Процессами пищеварения, ассимиляции, циркуляции крови, дыхания, деятельностью сердечной мышцы, почек и всех остальных жизненно важных органов.

Но это далеко не все функции которыми управляет подсознание, подсознание это так же наши инстинкты, эмоции и чувства.
ИНСТИНКТ — врождённая способность совершать действия по непосредственному, безотчётному побуждению.

У человека два базовых инстинкта:
— инстинкт самосохранения
— инстинкт полового влечения

Инстинкт самосохранения — это врожденная форма поведения живых существ в случае возникновения опасности, и совершение действий по спасению себя от этой опасности.

Реализации этого инстинкта служат такие чувства, как боль (!) и страх («сражайся» либо «беги»).

Половое влечение — желание полового сношения, с целью удовлетворения естественной сексуальной потребности, и получения яркого эмоционального и физиологического наслаждение.

Эмоция — психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям.
Эмоции кратковременны и ситуативны: «я раздражен», «ты меня бесишь», «я в восхищении», «я обожаю тебя».
Чувство являются стойким эмоциональным отношением к конкретному реальному или абстрактному объекту.
Что ж о подсознании думаю хватит, перейдем к исполнительной части психике т.е. к сознанию.

Сознание человека это прежде всего — способность мыслить, рассуждать и определять своё отношение к действительности.
Именно сознание анализирует информацию полученную из внешнего, внутреннего мира выстраивает на ее основе принципы, идеи, мировоззрение.
Сознание должно если есть такая насущная необходимость корректировать работу подсознания. т.к. эта «работа» может быть не всегда отлажена, в ней могут быть сбои и ошибки которые нужно исправлять.

У человека может сформироваться избыточно активный инстинкт самосохранения, ведущий к саморазрушению, нейтральная на первый взгляд ситуация может восприниматься человеком как «опасная», «угрожающая жизни», эти сигналы идут от подсознания, организм реагирует на опасность, и ему невдомек что «опасность» вымышленная, преувеличенная, а не реальная. То есть ответ «подсказанный» подсознанием не адекватен фактической ситуации, именно с такими (и аналогичными) проблемами должно справляться сознание.

А теперь давайте подытожим все выше изложенное:
Психика: Подсознание + Создание = источник ощущений.

Для очень многих психика всего лишь «Источник ощущений», но психика еще и «источник познания», открывающий дверь к осознанному бытию.
На протяжении жизни большинство людей жадно пьют из «источника ощущений», они центрированы на себе, и своей «жажде»- счастья, новизны, удовлетворения.

К концу своего жизненного пути многие чувствуют себя разочарованными им кажется, что жизнь их обманула, ведь их «жажда» так и осталась не утолена.
Но обманула их вовсе не жизнь, а они сами себя обманули, беспрестанно гоняясь за ложными ценностями, так и не сумев открыть «искру жизни» в себе самих, не сумев осознать единство всего живого.

«Любить жизнь во всем ее разнообразии» — вот простой девиз пригодный для каждого человека, но как превратно большинство понимают его. Многие делают уклон на «разнообразии», и тогда получается что наивысшую ценность составляют «разнообразные ощущения», но если внимательно всмотреться несложно заметить что — «Любить жизнь…» — это значит любить «искру жизни» в каждом живом существе, ни эмоции, ни чувства, ни идеи, ни мировоззрения, а именно «искру жизни». Если осознать эту насущную истину все вокруг преображается, и только с этим преображением возможно прийти к гармонии и взаимопониманию.

Человек внутри которого хаос, никогда не придет к счастью. Истинное счастье всегда приходит изнутри.